/ / ШК в реалиях х50 для хроник Заточка скилов у дагеров

Стихийный маг расы тёмных эльфов ,покоривший стихию ветра. Основное отличие от магов других рас максимальная магическая атака за счет высокого показателя ИНТ и уникального селф баффа- . Базовые характеристики персонажа Интеллект — 44, самый высокий среди всех игровых рас, что выделяет нас из всех, отвечает за силу Магической атаки и наложения отрицательных эффектов дебаффов. Дух — 37, отвечает за количество маны и скорость её восстановления, также влияет на Маг Защиту и сопротивлением Ментальным атакам. Тут мы тоже на последнем месте, но сильно это нас не трогает. Сила — 23, больше чем у всех, отвечает за Силу атаки в ближнем бою, нам этот параметр интересен только в плане его урезания путем нанесения ТАТУ. Ловкость — 23, для нас это только скорость перемещения, уклонение и вероятность блока щитов, уступаем только Светлым Эльфам. И так что мы имеем исходя их показателей класса: Гайд по СХ— Тату: Стандартный набор рисунков для мага, то есть добавляем скорости каста:

Руководство по (Волшебник)

После того, как вы раздобудете книгу, можно подойти к одному из вышеуказанных , и выбрать в диалоге"". Необходимо выбрать умение, которое вы хотите усилить и то, по какому пути будет происходить усиление. При этом книгу у вас заберут. Выбрав один из путей усиления умения, вы не сможете усиливать умение по другому пути. При улучшении скилла, у персонажа теряется определенное количество и .

Шанс заточки починили, а точить то нечего кроме скромного СХ Curse Fear - Chance Wind vortex - Chance Wind vortex slag - Power.

Много споров было по этому поводу. На тх точить скилы нужно под атт в оружии если у вас в пушке земля то точите на землю Я долгое время тестил разное атт и пришёл к выводу что идеального атт нет. Земля - наконец одно из самых распространённых атт у тх ибо бафф-резистов от земли на гф не запланировали. Итак, мой совет вам ставить Землю, Воду или Святость! Один нож хорош при с Физами ибо бить физа без абил - бред и нубство.

Парные же отличны против магов из-за великолепного скила Мираж. Таргета маг не найдёт. В чём же разница? Один нож уважающие себя игроки покупают нож с Крит. Плюс парных ножей большая скорость нанесения урона ну ёптель потому что их 2: Валакас даёт небольшое кол-во хп и П атаку.

ГАЙД ЗА СХ

. 5 ….

- Россия хочет пробудить в мире реальный страх ядерной вместе с атомными бомбами, ибо засрашка не имеет сх вообще Уже многие на них зуб точат, любит кацапня козлов отпущения искать.

Начинается наш очередной подкаст под эгидой 1. Сегодня мы начинаем наш блок подкастов, посвященных одной теме, которая для кого-то и не очень актуальна, но волнует многих: Сейчас у нас будет задача пригласить игроков — представителей разных классов, которые будут рассказывать, что же реально изменилось в данных классах. Сегодня наш гость — представитель сервера , его зовут , он представитель магов и он герой января.

Тема нашего сегодняшнего подкаста — это маги, что у них произошло, как за них играть, гимп-класс теперь это или убер-класс. Стар, привет, расскажи немножко о себе. Меня зовут Иван, мне 21 год, живу в Москве. В 2 играю около 5 лет, может даже и больше. С открытия руоффа перешли сюда констой. Сейчас учусь в институте, иногда подрабатываю ремонтом компов. Был ли ты доволен своим классом?

Потом решил попробовать мага, как рейнж-класс.

Гайд по СХ

Восстанавливает собственное здоровье. Быстро восстанавливает здоровье. Излечивает от яда. Временно увеличивает силу физической атаки.

Нифига не понял, какой размер из латунного прутка точить (ну это наверное страх остался от ТТ-СХ с уехавшим вперед затвором).

Постараю описать этот класс на Хантере, поскольку на форуме серва ничего нету. Может кому-нибудь будет полезно. Бьем мобов вокруг стартовой деревни, или чуть дальше и минут через у нас 20 лвл 20 лвл, берем вторую профу - Здесь уже можно приблизительно понять, что из себя представляет наш АВ. - окрывает двери и сундуки, полезный скил чтобы зайти во вражеский форт или попытаться добыть точки из сундуков.

- увеличивает точность, есть смысл использовать только в пвп против другого дагерщика. - этот скил - лучший друг дагерщика до 83 лвл!

Гайд по СХ (Ветродуй)

Ураган- Создает вихрь разрушения, который наносит противнику дополнительные повреждения ветром на ед. Точим на атаку ветром. Коготь Вампира - Наносит повреждения противнику темной магией на ед.

Значит будет просто отечественное с/х в #опе основные обывательские страхи по поводу ГМО, причем даже с претензией на околонаучность .. Прошу, только без советов заводить трактор, точить вилы и пр.

Существует несколько категорий людей для развития в лайнедж 2. Незадрот - как правило развивается когда захочет и в свое свободное время, но требуется больше времени на развитие в игре. Задрот - Как правило осваивает игру за короткий срок меняя все свое свободное время на сам игровой процесс. Страдает недосыпами, и частым хотением что то перекусить, так как поесть нормально требуется время на готовку и сам прием пищи.

Незадрот-задрот - тот кто сначала нехотел особо, но потом втянулся в игру. Задрот-незадрот - противоположное предыдущему. Богатей донатер - Включает в себя пункты 1,2,3,4 категорий развития в игре. Такому как правило нужно меньше времени на развитие игрового персонажа. Что следственно упрощает игровой процесс. Они не замечают как вкладывают в игру много времени, не осознают ситуацию реала и времени игры. Думают что они незадроты.

Скилы где их точить подскажите

Рассказ начнем с того, что наш маг Темный Эльф, относится к одному из стихийных магов, чья стихия Ветер. Дух - 37, отвечает за количество маны и ее восстановления, также влияет на Маг Защиту и сопротивлением Ментальным атакам. Сила - 23, больше чем у всех, отвечает за Силу атаки в ближнем бою, но для нас не имеет никакого важного значения.

Ловкость - 23, для нас это только скорость перемещения, уворот и вероятность блока щитов, уступаем только Светлым Эльфам.

Данный ПМ-сх сотворён на пару десятко выстрелить и на полку или Нифига не понял, какой размер из латунного прутка точить (ну это наверное страх остался от ТТ-СХ с уехавшим вперед затвором).

находится в Адене около кузницы, и в Руне. При вставке есть шанс, что камень сфейлится и атрибут не добавится. При фейле уже существующий атрибут не обнуляется. Риска потери оружия так же нет. Максимум можно вставить атрибута в оружие и атрибута в сет брони в каждый итем по Таким образом в драконик сет, мажор аркана сет можно получить атрибута, в ИК - поправьте, если не права. Первый камень, который удачно вставляется в оружие добавляет 20 атрибута.

Все последующие по пять. При вставке камня в броню добавляется 6 атрибута. Файтерам всё равно, какой атрибут вставлять в оружие. Лучникам главное абилки точить на тот атрибут, который в оружии. Обычные выстрелы из атрибутированного оружия тоже станут сильнее. С магами все просто.

Подкаст с хиро СХ альянса - , серверГайд по СС ( )Атрибутимся по полной

Самый максимальный каст дает малярия 4 уровня, так что не прозевайте, и она не клинсится. Заразится ею можна просто попинав с руки выше упомянутых мобов. Далее моя маленькая мечта которую я так и не воплотил в реальность потому что слишком ленив:

Считается, что нанесение визуальных меток способствует уменьшению страха. Когда домашняя кошка начинает точить когти о диван, ковер или Поскольку точить когти для кошки — естественная потребность, то для этого кошек · Болезни с/х животных · Лечебные корма · Гомеопатические средства в.

Рассказ начнем с того, что наш маг Темный Эльф, относится к одному из стихийных магов, чья стихия Ветер. Дух - 37, отвечает за количество маны и ее восстановления, также влияет на Маг Защиту и сопротивлением Ментальным атакам. Сила - 23, больше чем у всех, отвечает за Силу атаки в ближнем бою, но для нас не имеет никакого важного значения. Ловкость - 23, для нас это только скорость перемещения, уворот и вероятность блока щитов, уступаем только Светлым Эльфам.

Выносливость - 24, это количество Жизни ХП и его восстановления, Сопротивления Шокирующим атакам и количество переносимого веса. Ну можно еще на печатях качнутся с 79 по Я предпочитаю оставлять 2 слота для бафа свободных , так на всякий пожарный Я не бафаю берс потому что он много режит и мало дает полезного , на нашем сервере он немого помагает магам.

Брать советую 84 , тк демага от грейда будет больше. Я бы советовал Элегию , тк она дает большой п. Ну мой выбор Белес и Баюм , дадут больше резиста и м. Скилы заточка СХ бьет ветром , поэтому практически все скилы будут на ветер! Это основной ударный скил , его точить на повер. Высасывает жизнь из цели, восстанавливая свое здоровье , точить на поглощение : Выпускает силу стихий на ближайших врагов, сбивая их цель атаки.

Точим Демон Фанг +7 24 x1 interlude