Толкования на Иуд. 1:23

Цитата Евангелие это не всегда бывает позитивно. Как может быть непозитивной благая весть? Она или благая и позитивная, или негативная и неблагая. Или у вас, как в той поговорке: Цитата Благая весть заключается в том, что Иисус пришел и умер за нас и воскрес и что те, кто обратятся к Нему искренне по-настоящему могут спастись. Благая весть в том, что хуже от неё тебе уже не будет. А вот лучше может стать.

4

Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые; 13 свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки. Ссылка на этот стих:

СПАСАЙТЕ - Симфония для Библии. Синодальный перевод. Иуд а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом.

Брат Василе, я видел, что во 2 Петра 2: Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Неужели не может христианин, который по пой или иной причине был побежден грехом или нечистотой этого мира и начал идти своим путем, не может вернуться на путь Божий, хотя и желает этого и желает быть угодным Богу? Или я не правильно понял эти стихи? Так же во 2 Послании к Петру написано, что Господь не медлил исполнить Свои обещания, как думают некоторые, но долготерпит нас, не желая чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию 2 Петра 3: Для всякого грешника, который желает вернуться к Богу, существует шанс быть прощенным и восстановиться, ему необходимо только поторопиться придти к Богу.

Другое место из Священного Писания говорит: И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет. Все преступления его, какие делал он, не припомнятся ему: Разве Я хочу смерти беззаконника? Не того ли, чтобы он обратился от путей своих и был жив?

К концу послания апостол Иуда обращается к получателям со следующим призывом и советом:

По моему мнению, для этого апостола достаточно было, в доказательство своего достоинства, после того, как назвал себя рабом Христовым, указать еще на родство свое с Иаковом. Ибо Иакова все восхваляли за его добродетель. Это обстоятельство должно было и этому апостолу доставить большее доверие от слушателей к учению слова, так как сомнительно, чтобы общник в рождении и крови оказался и в нравах весьма далеким от того, с которым имел общение в родстве, особенно тот, кто служит одному Владыке Христу и равномерно с единокровным несет бремя рабства.

" других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью." Думаю.

Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа. Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил, и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.

Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, — так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти. Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя.

Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей. Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя.

Иуды, глава 1

На самом деле пугать людей, чтобы они поменяли мышление [покаялись] дело бесполезное. Они еще больше будут бояться, но не покаются. Поэтому те, которые пугают других страшилками ада на самом деле делают услугу не Богу, а понятно кому.

а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.

Новое Откровение от Иисуса Говорю о дне сегодняшнем Иеремия 8 глава часть 3, описываю по несколько стихов: До конца оберу их, говорит Господь, не останется ни одной виноградины на лозе, ни смоквы на смоковнице, и лист опадет, и что Я дал им, отойдет от них. Я, Господь Иисус Христос, как раз для этого и пришел из Света Бога-Отца, чтобы закрыть этот мир, уже отживший, и чтобы новые Божии"еще дозаветные" души перевести в следующий, новый мир, в котором будет восстановлена настоящая, единая вера Божия по-новому.

Коллапс этого мира людского происходит на подобие коллапса звезды. Когда внутренний ресурс звезды выгорает и весь закачивается, то происходит резкое сжатие этой звезды и затем сразу взрыв этой звезды резкое расширение её внешних оболочек , и звезда сбрасывает все свои внешние одежды Все эти души расползаются по своим городам, в которых они грешат и развращаются еще быстрее и всё более и более. Все их города, со всеми их церквями и прочими храмами, стали их укрепленными крепостями против Бога и против Его настоящей веры Божией.

Действуйте немедленно!

Единственное место в Новом Завете, где написано, что нужно страхом спасать! Нас ведь хлебом не корми, дай попугать кого-нибудь! Попугаю в ответ попугай: А разве должны мы становиться такими вот попугаями? Разве страх должен спасать нас?

с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.

Поясните, пожалуйста, стих из Соборного послания апостола Иуды: Отвечает иеромонах Иов Гумеров: Блаженный Феофилакт так изъясняет это место: Принимайте же их с милостью и со страхом, остерегаясь, чтобы принятие их, при беспечном вашем расположении к ним, не сделалось причиной погибели для вас самих, потому что они и твердых в вере увлекают в разлитие своего нечестия, а зло удобно перенимается.

Итак, принимайте их, но приступайте к ним со страхом, то есть с осторожностью, и с милостью к ним самим соединяйте ненависть к их скверным делам; даже к одежде, оскверненной плотью их, имейте омерзение и отвращение, потому что чрез прикосновение к плоти она и сама становится скверной. Оскверненная одежда есть жизнь, оскверненная многими преступлениями вследствие плотской страсти.

Ибо о каждом человеке узнают, праведен он или неправеден, по образу жизни, как бы по одежде. Один имеет чистую одежду, добродетельную жизнь; другой — оскверненную, жизнь с делами злыми.

Послание Иуды 1 стих 23

Если слова приходят к вам в момент озарения или созерцания, значит они должны быть услышани и другими. Не рвите свое мимолетное творчество. Через годы ваши переживания, одетые в слова, могут стать единственным спасительным маяком в бушующем море гордости, недовольства и безрассудства. Оно подразумевает, что есть два суда. Один для неверующих в Христа-Спасителя, так называемый, Страшный Суд. Другой — для верующих, который и есть Суд Наград.

а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.

Соборное послание Святаго Апостола Иуды Источник: Толковая Библия или комментарий на все книги Св. Писания Ветхаго и Новаго Завета. Сохранена орфография оригинального издания кроме неиспользуемых в современном русском языке букв. Вопреки мнению некоторых западных изследователей у нас разделяемому Пресвящ. , 3 , иначе называемым Иудою Иаковлевым Лук. Апостол Иуда скорее называл бы себя сыном Иакова, а не братом Иакова.

Поэтому гораздо основательнее признать, что писателем последняго соборнаго послания был Иуда, брат Господа по плоти, сын Иосифа Обручника от первой его жены и брат Иакова, перваго епископа Иерусалимскаго и писателя перваго послания ср. По свидетельству Климента Александрийскаго , Иуда, написавший соборное послание, был братом сыновей Иосифа Обручника ; он мог бы указать на свое родство по плоти с Господом, по предпочитает именовать себя Его рабом, указывая только на свое отношение к Иакову:

А. П. Лопухин. Толковая Библия. Соборное послание святого апостола Иуды

Единственное место в Новом Завете, где написано, что нужно страхом спасать! Нас ведь хлебом не корми, дай попугать кого-нибудь! Попугаю в ответ попугай:

Иуды 1 глава 23 стих - а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.

Что вы почувствовали, узнав, что они встали на пагубный путь? Я не знаю, что испытываете в подобных случаях вы, но у меня сердце кровью обливается, когда я вижу, как дорогой мне человек совершает поступки, которые разрывают его отношения с Богом. А вам разве не больно видеть такое? В Послании Иуды говорится, как нам следует поступать с теми верующими, которые отошли от Бога. Они находятся в смертельной опасности, им грозят серьёзные последствия греха, поэтому мы должны действовать решительно.

Иуда не робко предлагает, а решительно повелевает действовать как можно быстрее. Употребив это слово, Иуда хотел донести до нас тот факт, что если верующие продолжают грешить, то сами ставят себя в очень опасное, рискованное, тяжёлое положение. И это не игрушки. Грех в жизни верующего чрезвычайно опасен. Поэтому если наш друг-христианин идёт на компромисс с Богом, мы должны действовать незамедлительно. Учитывая значение этих греческих слов, й стих из Послания Иуды можно перевести так:

Иных страхом спасайте,это как?

Единственное место в Новом Завете, где написано, что нужно страхом спасать! Нас ведь хлебом не корми, дай попугать кого-нибудь! Попугаю в ответ попугай: А разве должны мы становиться такими вот попугаями? Разве страх должен спасать нас?

3; Иуды 22 и к одним будьте милостивы с рассмотрением, 23, а других страхом спасайте!) Нельзя христианину предпочитать Иоанна Петру или.

Каждое воскресенье в Подписывайтесь на канал, добавляйтесь в друзья. Армавир Краснодарский Край Причастие в Церкви. Как правильно совершать вечерю Отвечаю на вопрос: Мир тебе драгоценнейший,возлюбленный брат! Ответь пожалуйста на вопрос. Мы сидели в собрании и к нам пришёл брат в гости. И вот после собрания мы начали преломлять хлеб помолившись. А он нас остановил и говорит,что вечеря делается не так и сказал,что должен быть рукоположенный дьякон препоясавшись полотенцем и омыть нам ноги и только потом причастие.

Да это есть в новом завете один раз когда непосредственно Иисус Христос омыл ноги ученикам. Но больше я не где не нашёл такого учения у апостолов.

Иуды